четверг, 28 февраля 2013 г.

Достоевский и жизнь за кадром.

Не заметно для себя я вышла из того мира, где одевала актеров и моделей для рекламных роликов и фото съемок. Я увлеклась изучением английского языка, самой себя, своей будущей дятельности и немного потерялась, провалилась и засела в какой-то дыре, оставив свою модную дятельность за спиной, не без грусти, кончно.

Потом мне начали встрчаться интересные люди и я стала снимать их на камеру. Люди, которых я снимала, были частью меня, я приветствовала их стиль и внешнее проявление индивидуальности, но мне не требовалось одеваться так как они. Они одевали и носили то, что я бы сама смогла одеть, но не было нужды.

Таким образом мне удалось упростить свой внешний облик и не выделяться посредством стиля в одежде. Люди выделялись за меня. Такое расположение вещей, помогло мне остановиться на том, что действитльно мне близко по стилю, какая дама живет внутри меня.

Даже с помощью фотографирования людей я искала себя.

Наверное как только я поняла немного себя, сильная нужда фотографировать людей на улицах города отпала. Интересные люди будут еще в моем блоге, но под другим взглядом.

Сейчас я могу предоставить на общий суд мое новое творение, вдохновением которого стала наша классическая литература.


Мария Тимофеевна не является главным персонажем романа "Бесы" Ф.М. Достоевского, но достаточно было ее одной выходки, чтобы я полюбила ее всем сердцем. Меня часто вдохновляют поступки безумцев и я уверенна, что мир не справедлив к ним, игнорируя их. Эти люди способны дарить нам много нового, ведь их взгляды не построены на конформизме. Меня очень впечатлила одна сцена в книге, а именно вншний вид Марии Тимофеевны, когда она пришла к церкви, чтобы увидеть Варвару Петровну Ставрогину. У нее было выбелено лицо, черным цветом подвдены брови и в волосах была бумажная роза. Мое воображение не смогло упустить такой безумной идеи и я решилась на свою интерпретацию Марии Тимофеевны. Что получилось, можно увидеть в моем видео, которое мы сняли с моей сестрой Олей.
















Photo by Anna Drozd









Комментариев нет:

Отправить комментарий