суббота, 15 ноября 2014 г.

Какая же это мука для меня простой поход в университет!

За один час проведенного там времени, я сталкиваюсь с бОльшим количеством тупости и плебейства, чем на рынке. Ненавижу тупых плебеев и узкомыслящих людей. Почему-то только в Высшем Учебном Заведении я ярко ощущаю на себе то, когда твой собеседник, преподаватель или студент, ставит на тебе штамп 20летней мало осознающей жизнь телки. Только потому, что я не выгляжу на 29, а выгляжу на 20. Первые меня все время воспитывают! (не учат, а воспитывают), вторые дают мне кучу лизоблюдных советов.

Меня бесит, когда студентки советуют мне, как не бояться преподавателя (или наоборот бояться) и обязательно говорить то, что нравится профЭссору. Меня бесит, когда в угоду другому, чтобы получить свой зачет, я должна сказать, как мне советует эта юная девица: "Преподаватель классная, ты главное скажи ей, что тоже не любишь ислам". Молчи, ради бога, молчи с такими советами!

Меня бесит, когда преподаватель не ценит моего времени, когда я жду своей очереди на зачет, а он сидит и болтает со студенткой о жизни, а эта дура подхалимничает только чтобы получить зачет (экзамен). Если преподаватель ноет, она ноет ему в ответ. Если преподаватель не любит ислам, она не любит ислам в ответ, в такт цокая языком и повторяя "Ужасно, ужасно".
И все было бы прекрасно, если бы преподаватели (были учителями) учили меня, а студентки умели мыслить самостоятельно, а не были профессорскими угодницами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий