вторник, 21 июля 2015 г.

Волга, Волга, весной многоводной Ты не так заливаешь поля… –

В детстве было как-то по-настоящему, Волга всегда наполнена от края до края и даже за край. И через все темное, водное пространсто перекинут грубый, железнй мост. Поезд замедлял ход и мы, составом в 16 вагонов, неспеша, перебирались на тот берег. Всегда было страшно. Я умалчиваю о своем потрясение от свалившегося на меня мощного, морского пейзажа. Мост (в какой-то степени тут хозяин) ржавый, коричневый, где-то отремонтированный, очень русский. Вода темная, глубокая - смерть. Я высовывалась из окна и смотрела в далекое расстояние от меня до воды. Река совершенно не боялась меня и нашего ползущего состава. Она очень плавно (договор с ветром), растянуто нападала на мост и отливалась назад. Еще раз и назад.

...
Сейчас воды мало. Бедняжка, не в состоянии уже показать свое величие, стыдно за голые, песчаные берега. Раздетая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий