понедельник, 11 января 2016 г.

Концепция жизни номер пять.

Я знаю, что я себя не знаю.

Я всегда допускаю одну и туже ошибку, когда нахожу что-то очень близкое по духу. Будь то человек или увлечение. И тут мне кажется, что я нашла себя, нашла своего мужчину и ТОЧКА! Это самое лучшее, что могло со мной произойти.

Это неправда. Как же я потом раскаиваюсь в своих 100% предыдущих утверждениях! Готова перечеркнуть все желания и просьбы, потому, что новое оказалось намного интереснее старого. Мужчина, намного достойнее предыдущего. Приходится признаваться, что я не права. Бьет по самолюбию.

В очередной раз поняла, что за одним интересом обязательно придет другой интерес, когда интерес к первому утихнет.

И это еще не все, и на этом мир не заканчивается. Он никогда не закончится. Он слишком объемный.





Комментариев нет:

Отправить комментарий