понедельник, 11 января 2016 г.

Жизнь дает понять, что... надо жить своей собственной жизнью.

Когда рядом со мной умный, интересный человек, его не хочется отпускать, терять. Рядом с ним я не обращаю внимание на свое неинтересное содержание. Когда рядом с ним, только пыль в мои глаза, сама же себе и пускаю. За счет его интересной личности я кажусь себе такой уникальной, такой интересной. И такая напыщенная на голом месте. И еще так гордо можно бросить взгляд на него среди своих подруг: "Мг.. Моё!!!"

Когда такой человек в жизни появляется ненадолго, то после его ухода 100% вероятность чувствовать пустоту внутри. Больше нет того, за счет которого я живу, обманываю себя! Теперь я живу сама с собой. Говно увидеть так легко, но так не хочется. Проще дальше обманывать себя. Всеми способами утопать в любви к потерянному, просить Б-га вернуть "мое золото". Над собой работать лень.

Может тут правильно, эти крокодильи слезы в духе: "Это все я виновата". Да, виновата, о себе надо заботиться. Свое содержание наполнять. И вроде бы как, мужчины тут не при чем?


Комментариев нет:

Отправить комментарий