среда, 2 июля 2014 г.

...

Если быть честной с самой собой. То я не люблю большие города, с их суетой и постоянным поиском чего? Что вы все ищите? Все ищут и я стала искать. Массовая поисковая истерия, как воронка посреди бушующего океана заглатывает корабли, так и здесь, но только людей. Мне не интересна светская жизнь со стильными нарядами, трендами и брендами, с открытиями модных галерей, с пьяными угарными танцами, орущими глотками, больной человеческой психикой, травмированным эго. 

Я мечтаю о зеленом, солнечном, морском городке, где у меня была бы работа с минимальным заработком, который позволит жить не тужить и путешествовать, по таким же скромным, но богатым местам. Я мечтаю о городке с приветливыми и легкими людьми, которые не ищут что-то, а просто умеют жить, они умеют петь и танцевать, на главной площади своего города или в узких переулках. Простая простота зеленого, желтого, голубого и лазурного цвета. Теперь у меня не возникает вопроса почему мне тут так не по себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий