вторник, 8 июля 2014 г.

...

Еще бывает так, что я встречаю астролога и он мне говорит информацию связанную с моим будущим. Будущее не плохое и мне хочется верить в него. Чтобы оно сбылось мне надо постоянно следовать правилам, которые дала астролог, чтобы не сбиться с пути. Сейчас я хочу сбиться с пути, потому что я устала. Но мысль о том, что я могу потерять (как мне кажется лучше не бывает), не дает мне покоя и я вспоминаю правила, заставляю себя не сдаваться.

Бесполезность моих действий (запомнить правила и следовать им из-за страха потерять вариант хорошего обещанного будущего) меня удручает. На земле человек легко внушаем, знание лишь одного пути разворота событии, заставляет тупо следовать известному и избегать других неизвестных вариантов.

Воспоминание хорошего момента из прошлого, будет держать человека за хвост в настоящем. Тем самым он опять отказывается отпускать старое (хорошо знакомое), чтобы посмотреть на новое (такое неизвестное и заранее страшное).   

Комментариев нет:

Отправить комментарий